Разработка HR-бренда работодателя и рекламной концепции на его основе

Номинация

Мотивация: лучшая программа по стимулированию сотрудников

Автор проекта

Сергей Савонькин, Директор по персоналу, Седьмой Континент

Причина возникновения проекта

Основной задачей проекта являлось привлечение и удержание текущего персонала путем усиление акцента внимания на сильные стороны компании в области HR. Основной проблемой, служившей причиной запуска проекта являлось нисходящая тенденция наличия профессиональных кадров на рынке труда.

Результат

Реализация данного проекта была крайне положительно воспринята на всех уровнях нашей компании. Нами велась крайне слаженная работа. Ко всему прочему, в создании и реализации данного проекта принимал участие линейный персонал, а это крайне важно с точки зрения мотивации и удержания персонала. Ежедневно мы получали на почту сотни писем о сильных сторонах компании, которые мы анализировали и внедряли в концепцию бренда работодателя. Вопреки ожиданиям, мы разработали бренд в максимально короткие сроки, ведь нашей задачей являлось не "придумать" то, что хочется видеть, а узнать то, что есть компания на самом деле, причем узнать у всего персонала и тем самым создать для них условиях, которые будут максимально комфортны для работы и будут полностью соответствовать корпоративной культуре.

Текст проекта

Проект разрабатывался посредством опроса сотрудников компании, на основании которого выстраивалась общая концепция бренда работодателя. После выделения основных характеристик компании нами были созданы мускулы и ядро бренда работодателя, которые сейчас отражается в наших рекламах, направленных на привлечение персонала. Также, для усиления бренда работодателя , нами был разработан пул внутренних конкурсов для сотрудников, которые подчеркивают выделенные сотрудниками сильные стороны. Помимо этого, нам были пересмотрены программы тренингов для линейного менеджмента в магазинах для того, что бы уровень развития их компетенций соответствовал ожиданием линейного персонала. Также, мы интегрировали проект по управлению талантами, что бы максимально объективно проводить оценку деятельности управляющего персонала и в скорейшей мере реагировать на запросы операционной службы.