Привлечение представителей поколения Y

Победитель в номинации

Привлечение молодежи: управление талантами

Автор проекта

Марина Швоева, Директор по персоналу, BBDO Russia Group

Причина возникновения проекта

В последние несколько лет все больше специалистов по работе с персоналом говорят о проблеме поколения Y, которое совершенно перевернуло привычное представление об управлении сотрудниками, их мотивации, развитии и оценке. Эта тема очень актуальна и для BBDO Russia Group, поскольку примерно 75% наших сотрудников относятся к поколению Y (люди, родившиеся в период с 1984 по 1995). По мнению социологов, отличительными чертами этого поколения являются высокая самооценка, желание получать оценку «по заслугам», а не «за выслугу лет», стремление к разнообразию в жизни, обучению и развитию, низкий уровень лояльности работодателю, высокая потребность в признании и обратной связи со стороны руководителя, а также высокий уровень зависимости от интернета, гаджетов и IT технологий. Учитывая эти особенности «игреков», мы решили создать новые инструменты работы с молодыми специалистами для более активного их привлечения, повышения их эффективности, минимизации конфликтов поколений, снижения текучести кадров и повышения их лояльности, а также повышения привлекательности нашего HR бренда в глазах молодежи. Другими словами, мы решили «минусы» поколения Y превратить в «плюсы» для работодателя, начав с самых важных направлений работы: найма, адаптации, а также развития и мотивации молодежи. С помощью открытого и честного конкурса талантов «STARFORCEBBDO» мы показали молодежи, что наша система найма меритократична и справедлива. Сайт «BBDOFELLOWSHIP» позволил рассказать нам широкой аудитории о том, что попасть на стажировку в BBDO может каждый, кто действительно мечтает работать в рекламе и готов много и упорно трудиться. В ответ на высокую потребность «игреков» в обратной связи и четкой постановке задач, доказанную психологами большую эффективность их адаптации в «горизонтальных» структурах и лучшее восприятие адаптационного материала в электронной форме, мы создали нашу систему адаптации с электронными тестами-викторинами, наставником-приятелем (buddy) и частыми системными встречами с