Сделай ЕЩЁ! ещё лучше!

Победитель в номинации

Оригинальное и эффективное HR-решение

Автор проекта

Ольга Коростина, директор по работе с персоналом, ЕЩЁ!

Причина возникновения проекта

1) Необходимо каскадировать цели компании сверху вниз, при этом объединить сотрудников в большую команду для прорыва на рынке общепита. 2) Командообразование (показать, что офис не бездельники, и что думать – это трудно!) + понимание вклада каждого сотрудника в работу компании. 3) дать возможность линейным сотрудникам предложить свои идеи для улучшения компании. 4) формирование корпоративной культуры и образа позитивного работодателя.

Результат

1. Мы сняли ролик о ценностях "ЕЩЁ!", который получил большое количество просмотров (http://vk.com/proeshe?z=video-20851836_170540508%2Fvideos-104471230); 2. Мы сделали 7 роликов-проектов по теме "Сделай ЕЩЁ! ещё лучше". Лучший проект был реализован, несколько проектов были реализованы частично. Каждый проект был реализован участниками съемочной группы. 3. произошел рост лояльности сотрудников с 20 до 45%.

Текст проекта

проект: Сделай ЕЩЁ! ещё лучше!

1 этап: создание 15-минутного ролика "Дело не в пицце - корпоративные ценности ЕЩЁ!"
Цель: рассказать о внутренней жизни в компании и базовых ценностях "ЕЩЁ!"; рассказать словами сотрудников - истории успеха и то, как добиться успеха;

2 этап: провести интеллектуальное празднование профессионального праздника День торговли.
Деление участником на команды.
Презентация видео ролика.

После фильма командам нужно предложить обсудить фильм и дать задание ответить на три вопроса и записать ответы на листах формата А3. Эти листы нужно будет сохранить до следующего задания, которое дадим после обеда.

 Вопросы такие:

1. Какова на ваш взгляд главная идея фильма?

2. Чья история вам запомнилась?

3. Что вы хотели бы добавить?

 Мозговой штурм – куратор команды записывает идеи от участников на листе А3.

3 этап: создание собственных роликов, направленных на проект по улучшению компании.

Задача этого этапа – придумать новую идею. Процесс ведут кураторы команд.

Вспоминаем, какие ответы дала команда, возвращаемся к листу А3, на котором записаны ответы.

Лист А1 команда делит на 3 столбца. В каждый записывается ответ (из листа А3).

"Какова на ваш взгляд главная идея фильма?"

Нужно развить идею, ответив на вопрос:

"Как эта идея может сделать компанию еще сильнее"

 

 

(ниже – стикеры с ответами участников команды)

"Чья история вам запомнилась?"

Нужно развить идею, ответив на вопрос:

"Что нужно сделать, чтобы таких успешных историй стало еще больше"

 

(ниже – стикеры с ответами участников команды)

"Что вы хотели бы добавить?"

Нужно развить идею, ответив на вопрос:

"Какие еще идеи могут сделать компанию еще сильнее"

 

(ниже – стикеры с ответами участников команды)


Затем каждый участник команды берет по 3 стикера и маркер, записывает идеи для каждого столбца и приклеивает на лист А1 в соответствующий столбец.

 Затем, в процессе обсуждения, команда анализирует то, что написано на стикерах и группирует ответы. Для этого нужно проанализировать то, что написано на стикерах:

- Встречаются ли одинаковые ответы

- Есть ли ответы, которые можно объединить общей темой

 После того, как анализ проведен и стикеры сгруппированы, происходит голосование за идею, которую хотели бы воплотить – каждый участник команды берет маленький стикер-закладку и все одновременно приклеивают стикер каждый на выбранную «группу идей». Идея выбрана. Теперь необходимо снять про нее анимационный ролик.

4 этап: монтаж роликов.

Участники лепят 20 кадров ролика использую пластилин, бумагу и фантазию. Озвучивают ролик или пишут титры.

5 этап: просмотр роликов и голосование.

6 этап: оглашение победителя и внедрение проекта в работу.